Уважаемые пациенты, обращаем ваше внимание:
-администраторы ресепшен не проводят медицинских консультаций, а могут лишь частично ответить на ваши вопросы. Для получения полной информации по конкретной проблеме, необходимо проконсультироваться у врача и, в случае необходимости, пройти дополнительные виды обследования, назначенные им;
-при невозможности явки на приём необходимо предупреждать администратора не позднее, чем за одни сутки до начала визита в часы работы Клиники;
-при невозможности прийти в назначенное время, необходимо предупреждать об этом администратора по телефону или иным способом заранее.
Прием ведется по предварительной записи.
Приходить на прием рекомендуется за 5-10 минут до назначенного времени.
Не опаздывайте!
Сообщайте врачу как можно более подробно всю необходимую информацию о своем здоровье.
Очень серьезно отнеситесь к врачебным рекомендациям!
При работе с пациентами при оказании услуг соответственно плану лечения в работе доктора возможны задержки до 30 минут в связи с индивидуальной реакцией пациента на манипуляции. Мы делаем все возможное, чтобы избежать данных обстоятельств, но просим отнестись к ним с пониманием.
Телефонные переговоры пациента с лечащим врачом организуются сотрудником регистратуры Клиники только при наличии у врача времени, свободного от приема других пациентов.
Снимайте верхнюю одежду и оставляйте ее в холле.
Перед входом в лечебный кабинет наденьте одноразовые бахилы.
Не стесняйтесь задавать вопросы врачу. Помните, все проблемы возникают из-за недопонимания. Если Вам что-либо неясно в плане лечения, его стоимости, прогнозе, в вопросах гарантии, рекомендациях – спрашивайте. Вам все обязательно разъяснят.
Если у Вас имеются предложения, замечания, просьбы, претензии – не стесняйтесь их высказывать. Нерешаемых проблем не бывает! Ничто не останется без внимания, все пожелания будут учтены, все недостатки в работе будут исправлены. Только диалог позволит нам добиться полного взаимопонимания – залога успеха лечения.
РАССРОЧКА на стоматологические услуги
БЕЗ ПРОЦЕНТОВ И ПЕРЕПЛАТ
Подробности уточняйте у администратора
Первый визит
При первом визите Вам необходимо обязательно взять с собой паспорт.
Порядок оформления первичных документов:
-
Ознакомиться с прейскурантом Клиники
-
Заключить договор на оказание платных медицинских услуг
-
Подписать информированное добровольное согласие на консультацию
В нашей клинике мы абсолютно все делаем законно и официально, а значит Вы всегда будете защищены и спокойны за свое здоровье!
В нашей клинике мы работаем только с современным оборудованием и качественными расходными материалами. Вы можете полностью доверить нам свою улыбку и быть уверенными в положительном результате.
Наши профессиональные принципы
Для малышей мы приготовили увлекательные мультики, а для взрослых мы включаем разнообразные фильмы.
РАССРОЧКА на стоматологические услуги
БЕЗ ПРОЦЕНТОВ И ПЕРЕПЛАТ
Подробности уточняйте у администратора
Сертификаты специалистов
Лицензия